Сообщения с тегами: ‘Москва’
Сценарий: ❅ Дед Мороз — Волшебник!❅ Снежки❅ Дым❅ Фокусы❅ Игры❅ Пузыри❅ Сюрпризы
В новогодней программе представлено:
❅ Приветствие, знакомство
❅ Мини Сценка «Настоящий ли Дед Мороз?»
Доказательство в виде зимних фокусов (например: фокус — превращение воды в снег, и т.д.)
❅ Хоровод вокруг елки
❅ Игра в снежки из пузырей с белым, волшебным дымом
❅ Несколько новогодних игр
❅ Еще немного новогодних фокусов от деда Мороза
❅ Оказывается, Снегурочка тоже волшебница!
Мыльные фокусы от Снегурочки (трюки и фигуры с мыльными пузырями)
❅ Еще несколько новогодних игр
❅ Стихи от детей.
❅ Дед Мороз достает письма детей которые они ему написали, вручает подарки, которые они попросили. (Письма заранее отдаются мамой, перечитываются, и при всех вручается подарок, который в письме попросил ребенок)
❅ Фотосессия с Дедом Морозом и Снегурочкой
Продолжительность: 60 мин.;
Стоимость от 12 500 руб. (в зависимости от даты).
Классический сценарий:
Сценарий поздравления Дедушки Мороза для детей на Новый год
Персонажи:
— Дедушка Мороз
— Снегурочка
— Дети
Место проведения:
Ёлка в классе/группе, оформленная новогодними игрушками и гирляндами.
—
[Звучит новогодняя музыка. Свет приглушается. Дети в ожидании.]
Дедушка Мороз (входит с мешком подарков, улыбается):
— Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие ребята! С Новым годом вас, с новым счастьем! Как же приятно видеть вас всех собранными вокруг этой нарядной ёлки!
[Дети хором отвечают: «Здравствуйте, Дедушка Мороз!»]
Дедушка Мороз:
— Ой, сколько вас! Кто-то из вас, наверное, уже встречал меня прежде? (Дети поднимают руки.) Замечательно! А кто из вас был послушным в этом году? (Осматривает детей с улыбкой.)
Снегурочка (входит и встаёт рядом с Дедушкой Морозом):
— Дедушка, а ты не забыл про наши новогодние загадки? Может, ребята тоже хотят поучаствовать?
Дедушка Мороз:
— Конечно, не забыл! А вы, мои хорошие, готовы испытать свои умы? Тогда я начну! (Задаёт загадку.)
Загадка 1:
— «Только в лесу я расту, шарами летом цвету. Кто я?» ( Ответ: Ёлка.)
[Дети отгадывают, радуются.]
Дедушка Мороз:
— Верно! Теперь следующая загадка! (Продолжает задавать несколько загадок, поощряя детей за правильные ответы.)
Загадка 2:
— «Что за птица так завьёт, что на небе звёзды зовёт?» (Ответ: Снегирь.)
Дедушка Мороз:
— Молодцы! Вы умнички! Теперь настало время и для подарков. (Достает из мешка не очень большие подарки или сладости.)
Снегурочка:
— Но сначала давайте споем новогоднюю песенку! (Дети поют «В лесу родилась ёлочка» или другую новогоднюю песню.)
[После песни]
Дедушка Мороз (радостно):
— Замечательно! Теперь я вижу, что вы готовы к подаркам! (Начинает раздавать подарки детям, каждый ребёнок выходит к Дедушке Морозу и получает свой подарок.)
Дедушка Мороз:
— Вот вам, мои дорогие, подарки от зимы! Надеюсь, они принесут вам радость и счастье в новом году.
[Все дети получают подарки, радуются.]
Снегурочка:
— Теперь давайте вместе зажжем нашу ёлку! (Делает символические движения, чтобы «зажечь» ёлку, дети подпевают и хлопают в ладоши.)
Дедушка Мороз:
— Пусть этот Новый год принесёт вам много радости, здоровья и веселья! Поздравляю вас с Новым годом, дорогие мои!
[Окончание]
— На прощание давайте сделаем общее фото с Дедушкой Морозом и Снегурочкой!
—
После фото дети могут весело продолжать празднование с играми и развлечениями.
👥 бесплатные семинары для родителей 👥
состоялись семинары по темам:
Предстоят семинары по другим темам семейной психологии:
18,19,20 ноя | Дети: Годовалые малыши очень любят поспать. Проблема заключается лишь в засыпании и вставании. Малыш может испытывать некоторый дискомфорт и тревогу от того, что должен разлучиться со своей мамой или папой и остаться один на один с собой. А иногда малыш так активен в течение дня, что сильно возбужден и не может расслабиться и заснуть. |
01.02 дек | Дислалия – это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Дислалия является одной из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения. Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо смело заменяет один звук другим. Выделяют механическую и функциональную дислалию. |
09.10 дек | Дети, попавшие даже в младенческом возрасте в больницу переживают эмоциональные травмы. Впечатления эти неосознанные и потому особенно опасные. На сознательном уровне ребёнок их не помнит, но, вытесняясь в сферу бессознательного, они властвуют над ним, определяют его поведение. |
21 янв 2015 | Дети: Кризис 1 года Теперь, когда вашему малышу скоро исполнится или уже исполнился 1 год и начинается самое интересное. До сих пор вы обращались с ним как с куколкой |
22 янв 2015 | Дети: Методики раннего развития |